понедельник, 25 мая 2015 г.

Сокровищница "Розы и мята"

Всем привет! У меня наконец есть, что показать) После пребывания в гостях у родителей и отсутствия там моих горячо любимых инструментов, я была просто в восторге от работы своей швейной машинки...а станок для вырубки чуть ли не заставил меня плакать от радости) Знакомые как раз попросили сделать мамину сокровищницу, и я взялась за дело. Давно хотела попробовать сделать коробочку из переплетного картона, все было страшно. Но время пришло, я собралась и она готова) Есть небольшие косяки, куда без них. Все-таки я учусь, с каждым разом выходит все лучше. Итак, прошу строго не судить: 

Надпись подняла на переплетном картоне, поэтому она объемная.
Внутри место для фото 9*13, а так же тег для записей:





 Коробочки украсила просто:

И оборот тоже красивый)

Приму участие в задании от Блога Shabby scrap


Спасибо заглянувшим, я побежала дальше)

3 комментария:

  1. Прелестная работа! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно ваше внимание)

      Удалить
    2. Спасибо! Мне приятно ваше внимание)

      Удалить