пятница, 3 июля 2015 г.

Однажды 26 лет назад..

..зародилась семья, в которой я родилась и жила большую часть своей жизни) Суровые люди на фото - мои родители. Тогда еще не было постановочных фото, поэтому фото преимущественно такие) И это даже были не фотографии, а слайды, которые хранятся у них дома. Долгое время в спальне родителей висела такая фотография, только черно-белая. Недавно у них была годовщина свадьбы,  и у меня родилась идея сделать для них страничку, чтобы повесить вместо того фото. Долго не могла придумать, как ее оформить, мама хотела ближе к шебби, но фотография как-то не соответствует  ему. Потом я случайно наткнулась на СП Даши Бурмистровой по свадебному альбому в стиле " Рустик" и меня озарило! Так и получилась моя страничка, уж не знаю, удалось ли "попасть в стиль",  да и для родителей это не важно) Честно говоря, это моя первая страничка, не тяготела я раньше к ним. Однако теперь я передумала, это такая релаксация и память! Сразу столько идей в голове! Кстати, потом из маминого платья мне сшили наряд на утренник) Хватит букв, теперь фото:

Зеленую салфеточку мама вязала) Стоят родители в березовой роще)


И немного вдохновения фотоками рустик-свадьбы! Так натурально, красиво, такая гармония в них!




Хочу попытать удачу в задании Блога " Декоративный город"


На этом прощаюсь. 
Любите друг друга несмотря ни на что, пронесите свои чувства сквозь вечность и делитесь ими со своими потомками..


Комментариев нет:

Отправить комментарий