пятница, 3 июля 2015 г.

Свадебная открытка " Двое"

Лето  - пора влюбленности и свадеб, и это прекрасно! Лично мне не удалось побывать на нескольких свадьбах этого сезона, зато мои родители оттянутся за меня точно) Разумеется, я не могла отказать им в просьбе сделать конверт для денег и порадовать молодых. К тому же, в этом был и корыстный интерес: ножи мои последнее время лежат мертвым грузом, а так нашлось им применение) Не знаю, зачем я их покупаю..согласна с теми, кто считает, что проще заказывать вырубку,  чем докупать ножи) Но мне так нравится сам процесс вырубания ( ага, то-то они и лежат)
Открытка получилась необычная. Вполне могла бы быть шебби, но картинка слишком яркая для этого стиля. Мне захотелось сделать акцент именно на ней, все-таки в свадьбе главное - молодые. Вот об этом и моя открыточка) Вот так красиво ее можно поставить на видное место) Открытка получилась плотная и устойчивая.

Цветочная композиция символизирует букет невесты


Внутри место для пожелания и денежного подарка



Решила попытать удачу дважды и снова поучаствовать в задании от Блога "Декоративный город"


Уф, зашла в инет на пару минут))) Все, теперь точно пока!

4 комментария:

  1. Очень красивая работа!
    Единственный нюанс - яркий розовый фон съедает нежную гамму открытки. Попробуйте в следующий раз более нейтральное окружение для нежной работы.
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за совет!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить