четверг, 13 августа 2015 г.

Немного свадебных милостей)

Не обошел и меня стороной свадебный сезон, хоть лето уже и близится к концу. Еще бы, каждые выходные натыкаюсь на молодоженов, да еще и у самих недавно годовщина была) Целых 4 года счастливой супружеской жизни! Кто бы мог подумать, вроде только вчера школу закончила)) Ладно, хватит обо мне)
На одну открыточку меня вдохновило задание от блога Evolution scrap.

 Торт там такой нежный и воздушный, я не смогла бы устоять! Да и вся палитра этих картинок такая нежная и манящая, а тут как раз пару листиков такой бумаги нашла! В открыточке из предложенных элементов использовала цветы ( куда уж без них) и платье.Ну и цвет! Вот она:

Внутри место для денежного подарка  и пожелания молодым

Детальки

 Делала ее и вспоминало свою свадьбу, все свадебные, такие приятные хлопоты.. Платье мое до сих пор храню) Меряю регулярно))

Вторая получилась спонтанно, почти внезапно) Придумалось мне, что какой-то романтичный юноша может намекнуть своей девушке о будущем предложении  подарив ей такую открыточку) Или подарить ее после подачи заявления в ЗАГСе) Еще можно на девичнике вручить подруге) В общем она такая многогранная! 

Внутри просто место для пожелания



Поближе

Вот такие они праздничные, пока в наличии) 
Спасибо за внимание, пока пока!







2 комментария:

  1. Очень милая свадебная открытка))) Спасибо от ДК ES

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно получилось. Спасибо за творчество от ЕS!

    ОтветитьУдалить