вторник, 10 ноября 2015 г.

Наша осень: творим и вытворяем)

Привет! Я наконец взяла себя в руки и решилась отметиться в блоге) В последнее время катастрофически не хватает времени на все запланированное, а у вас как? Мы по прежнему в командировке в г.Благовещенске, здесь уже в октябре началась зима! Но осенние деньки иногда продолжали отстаивать свои права) К тому же на нашей детской развивайке был Осенний бал, нужно было как-то украсить ребенка по теме) Ну а что могла сделать мама-скрапер имея форму для вырубки листиков? В итоге сын был Мальчиком-Листопадом, хоть муж и называл его Человек - Газон))))
А вот и мы:

Это наше единственное фото, сын ни в какую не хотел позировать(
Продолжая тему осеннего бала и листопада, получилась вот такая яркая осенняя папочка для документов. Расцветка унисекс) Честно говоря, я всегда недолюбливала желтый цвет, но папочкой очень довольна! Именно такой я помню золотую осень, которая была в моем родном городе - Минеральных Водах. Теплой, ласковой и очень красивой) Да что говорить, там и сегодня +4!


Внутри все стандартно: место для фото, СНИЛС, пенсионного и плотный файл для полиса. Я до сих пор не научилась фоткать так, чтобы прозрачные кармашки было видно) Но они есть)



Может тут лучше видно


С этой папочкой хочу поучаствовать в тематическом осеннем задании от блога Творим Дома,

обязательно загляните!

А сейчас у нас уже зима, мороз и снег иногда) Я готовлюсь к Новому году, хоть и не знаю, где придется его встречать. Правда есть еще работы, которые хотела бы показать, постараюсь найти время и рассказать о них здесь)

Кстати, кто-то красит новогодние шарики?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий