четверг, 18 февраля 2016 г.

Страничка Номер 2

Т.е. вторая в моей жизни) Привет!

До сих пор не испытывала особенного энтузиазма к страничкам, точнее, мне нравились работы многих мастеров, но сама я стеснялась их делать. Да, именно стеснялась) Ведь страничка- это не какой-то функциональный предмет, даже не альбом. Скорее это самовыражение мастера, излитое в бумаге.. Вот и не получалось никак выразиться)

Однако, наткнулась вчера на скетч и работы дизайн команды блога Memuaris и задание-ассоциации  в блоге BeeShabby, и прям поперло) Итогом стала страничка с маминой поездки на море, как раз у меня была подходящая бумага от Graphic45, ждала момента..
 
Еще сейчас учусь на курсе у Г. Проценко по  созданию альбома с чистого листа, вот и страничка получилась по мотивам, в основе лист для пастели.
 
Поближе:
 
 
И рамочка, частично покрыта пудрой, очень клево блестит:
 
 
А вот и баннер задания по скетчу, скетч я перевернула
 
И задание-ассоциация
 
 
На этом прощаюсь, пока-пока!
 
 

3 комментария:

  1. Очень воздушно и так по-летнему!
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Ароматом так и повеяло! Спасибо от команды блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить